Для получения документов в Кирове в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать регистрацию на детей для записи в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить прописку за 1500 - 2990 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что кроме дохода владельца жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.10.2025